суббота, 24 октября 2015 г.

СП "ВЯЖЕМ ПРОСТУЮ ШАЛЬ" ЭТАП 2

Продолжаю вязать свою наипростейшую шаль (схема вязания - здесь). Что могу сказать. Вяжется быстро, очень легко и просто. Меня особенно порадовало то, что вязать её я могу, даже не надевая очки, практически автоматом. Релакс полнейший. 

моя шаль крючком "шоколад + крем - брюле)))

Шоколад + крем - брюле))) 

Крючок взяла другой, гаммовский 3,5 вместо планируемого 2,5. 

моя шаль крючком "шоколад + крем - брюле)))

Сейчас провязала почти два моточка, а шаль совсем небольшая, из одного точно ничего бы не вышло. Но здесь, конечно, вязка ещё такая, много ниток забирает. Кофейного цвета у меня 2 моточка и крем - брюле один, всего три. 
Размеры на сегодня: 
- по высоте треугольника - 54 см.
- по самой длинной стороне - 120 см.

моя шаль крючком "шоколад + крем - брюле)))

Шаль, несмотря на наличие дырочек, получается толстенькая и тёпленькая. Моё кресло, в котором я и за ноутбуком сижу, и вязанием занимаюсь, и читаю тоже, стоит недалеко от окна. Осенью, зимой и весной холод идёт и правая сторона моя подмерзает понемногу. И свитер тёплый не наденешь, потому как в комнате тепло и левой моей стороне комфортно вполне в лёгкой футболочке. Думаю, будет в самый раз мне укутавшись такой шалью (особенно с правой стороны), сидеть в своём любимом кресле...

Если честно, я уже сейчас в перерывах между вязанием сижу в этой недовязанной шали)))

Спасибо Вике за организацию такого полезно-практичного занятия!

А у нас снова снег, всё вокруг белым - бело...

14 комментариев:

  1. Женя, отлично получается!
    Очень нежно! Мне тоже крем-брюле мороженое напомнилось.
    Хорошо сочетаются, причем можно как хочешь эти ряды ниток сочетать: и маленькие полоски делать и по-больше, все равно будет хорошо.
    Я очень рада, что моё СП не только для меня интересно, на самом деле ТАК ИНТЕРЕСНО следить за вашими процессами!
    Сама не знала, что это так увлекательно.
    Спасибо большое за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чередование светлых и потемнее рядочков я бы сейчас продумала поточнее, но сначала то вообще начала светлыми вязать (хотела из одного моточка))), потом нашла нитки потемнее, причём один моточек, а когда уже провязала немного, то и ещё один потемнее нашёлся. Может, к концу вязания ещё найдётся)))

      Удалить
    2. У тебя там целая кладовая с находками :)))

      Удалить
    3. Да))) Когда нужно что - то найти, ищу - ищу, сама уже забыла, что где лежит. Нужно порядок навести, всё время не выкрою.

      Удалить
  2. Цвет замечательный, аж глаз радует =) И продвижение отличное, я только сегодня второй день взялась за шаль =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне понравилось, поэтому процесс идёт быстро)))

      Удалить
  3. Женя, по идеи на саму шаль должно хватить 3 мотка по 400 метров, а вот кисточки либо не делать тогда, либо делать из похожей пряжи другой или купить какой-нибудь моточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а сколько примерно нужно на кисточки? Покупать не хочется, да и не уверена, есть ли сейчас такая пряжа, я покупала года два назад. Если на кисточки не очень много уходит, я просто хочу шаль оставить поменьше размером и уложиться в три моточка. А вот если много - тогда подумать нужно.

      Удалить
    2. Женя, честно сказать мне сложно сказать, сколько на кисточки уходит.
      Все зависит еще и от длины кистей. Например, если длина кисточки 10 см, то нитку надо на кисточку отрезать в 2 раза больше, т.е. 20 см. и умножить на количество кистей, т.е. дырочек по периметру в которые будут вставляться кисточки.
      У тебя ниточка я так понимаю тонкая, может даже кисточку одну из 2-3-х нитей делать лучше.
      Я думаю тебе такой вариант подойдет:
      - связать до желаемой длины, но оставить клубок диаметром примерно 7 см.
      - нарезать кисточки (потом покажу как и что, специально для тебя :) )
      - кисточки вставлять не в каждое отверстие, а через три например, если останутся, то еще через 1 по вставлять, чтоб потом не переделывать если не хватит.
      К тому же я так поняла, что у тебя еще один моточек нашелся? можно с него на кисточки только добавить, если не хватит с трех мотков.
      На мой взгляд шаль с кисточками смотрится законченной.

      Удалить
    3. Да, Вика, настоящая шаль, конечно, должна быть с кисточками! Нет, нашёлся как раз третий моточек, а больше не находится))) Уж и не знаю, завтра хочу в магазин заглянуть, где покупала, может есть у них что - нибудь подходящее. Ага, для меня специально))) Спасибо тебе, обожаю учиться чему - то новому, как хорошо, что твой СП на глаза попался!

      Удалить
    4. Потом посмотришь, как легко кисточки делать, даже удивишься, что раньше не знала!
      Это очень просто!
      И тебе спасибо, за активное участие.

      Удалить
    5. Верю, что легко. Просто когда не знаешь, всегда кажется трудным)))

      Удалить
  4. Какая замечательно-аппетитная шаль! Идеального цвета!!! Хочется увидеть конечный результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Цвет мне тоже нравится. А конечный результат уже близко, совсем немного осталось.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!